Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за клики – переход клиента по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!